21:18 

Чудеса случаются?)

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Ребята!) Простите меня) Я лентяйка)

Вы вот верите в чудеса?) Хехе, доверяй, но проверяй. Так вот.
Пошли мы сегодня с мамой в магазин, чтоб купить сверху кофту на платье на выпускной. В пятницу выпускной у нас, ага) Так вот, зашли в магазин. Стою и слышу, что играет Отель. Ну, думаю, вот это совпадение! Круто же.
Иду дальше. Играет Пласибо. Думаю, "фига повезло!"... Затем моя любимая песня Сестёр-Ножниц. Затем опять Отель. Потом включилась Система, ну, точнее Шрамы.
Я поверить не могла, как такое может быть, и не причудилось ли мне это?
Вышли, пошли в другой магазин. Играет Пласибо. Странно, думаю, неужели, у чуваков с радио наконец-таки вкус появился? )))
Ага. Щас. Облом. Вы, наверно, догадались, откуда это было. Из кармана из маминого. Вот так вот и верь в стечения обстоятельств))

Сразу мне вспомнилось, как в Германии у меня на звонке заиграла Love&Death. Тогда ж альбом новый не вышел, всех запугали, что посадят, если услышат/найдут... Звонок прям посреди немецкого музыкального магазина))
Вот так вот весело у нас. )))

@музыка: The Who - I Can't Explain

@темы: немцы из карманов вылазят, блинчик-блин

URL
   

Every time I look at your smile~

главная