Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:45 

The System is broken Down!

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Ы, мы приехали :lol: Не сегодня, но вчера было очень лениво отчёт писать )))

Кончился тур на нас. Было очень-очень-очень-очень круто! Только страшно, в фанзоне было очень страшно))
Расскажу сначала. Высадили нас с Сашкой где-то сзади Олимпа, так что шли мы долго, выискивая вход. Нашли. Отстояли одну очередь, вторую, отобрали у нас воду, обшмонали, надели браслеты (перегоняли из одной палатки в другую), потом ещё обшмонали... Короче, жуть. Но мы прошли. В фанзоне было народу мало, как мы пришли. Ну, как мало, так казалось сначала, и сцену было видно. Пока не подняли руки и не заорали, ы)))
Концерт задержали на час. Сашка успела стрельнуть покурить, мы пели песни и болтали с армянами и другими фанатами))
Минут за двадцать загорелась на занавеске надпись System of a Down, "теперь мы узнали, на чей концерт пришли!" :-D Аплодировали занавеске, кричали "за*бали" и "Систем! Систем!" )) Так и прождали.

...И тут оно началось. Prison Song. ТАКОЙ ЖЕСТИ Я ЕЩЁ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА! И не чувствовала. Нас сразу же отнесло толпой сначала вперёд, потом резко назад, везде потные мужики, а мы маленькие ростом! Уж я-то точно)) С моей-то клаустрофобией я боялась, что там и умру))) Эх, первые две песни мы просто пытались отойти от шока. Потом начали прыгать и орать)) Мы думали, что именно ЭТО и был слэм! Но нет.
Мы оказались там, где всегда были слэмы. Между ними всё время стояли. Сашке даже ногой по спине какой-то мудила заехал))

Вот таков был сетлист) Кстати, вроде, бросали и медиаторы, и микрофон, и палочки, и тарелки даже. Последний концерт, фиг ли))

После концерта мы вышли и сразу же купили два литра воды, выдули половину бутылки мгновенно :-D Я всё клянчила у Сашки, "давай тут купим, я не могу...", а бутылка в Олимпе стоила 250, чтоль, рублей. Рассея, роднаааая...
По улице шли потом, сзади начали петь Psycho, мы подхватили :-D Фанаты всё смотрели на браслетики и удивлялись. А когда мимо автобуса проходили (из другого города приехал), услышали "бедные девчонки..." ))) С белыми браслетиками из фанзоны))
В общем, всё было очень-очень здорово. На обратном пути мы сначала хавали огромные бутерброды и печеньки, пили галлюциногенный чай, смеялись и придумывали друг другу клички, типа "Саша -выкину сумку- Широкова", "Алина -хватаюсь за потных мужиков- Лебедева", всяко-такое :-D Потом мы отрубились))
Решили в следующий раз идти в слэм. Оставим сумки и пойдём всех колотить :-D
"Мы так живы, что рады!" (c) :lol:

Точно надолго запомнится ^____^

@музыка: Iron Maiden - Killers

@темы: Fuck the System, блинчик-блин

URL
Комментарии
2011-06-24 в 00:12 

alino4ka_8
крууто!)))):alles:

2011-06-24 в 01:20 

boololy [DELETED user] [DELETED user]
Не послушалась меня и встала посередине?)

2011-06-24 в 14:13 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
alino4ka_8 даааааааааааааааа :-D
boololy даааааааааааааааааа :lol: Я забыла вообще обо всём, блин)) Страшновато было)

URL
2011-06-24 в 19:48 

Chibi Chii
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову ударить...
Ах, как бы я хотела побывать на концерте системы! Но, к сожалению, живу в том городе, куда они никогда не доедут! *плак-плак*

2011-06-25 в 00:45 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Chibi Chii ых, жаль, конечно( Ну, кто знает, как сложится всё, не отчаивайся!)

URL
2011-06-25 в 22:40 

Chibi Chii
Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову ударить...
Ави~Блинчик Не отчаиваюсь и свято верю, что однажды найду на дороге бумажник, в котором будет сумма, как раз, чтобы купить билеты до Москвы и обратно и на концерт))))))))))))

2011-07-01 в 00:16 

niwbyd
Везёт некоторым. Буржуи...))

2011-07-02 в 19:17 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
niwbyd уж сразу и буржуи)

URL
   

Every time I look at your smile~

главная