00:46 

Краткое содержание))

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Чёб вам рассказать)) Хотя, что же, меня тут, считай, больше полугода не было ))
Учусь я в том же Лицее, что и год назад) Правда, в другом классе уже совершенно. В гуманитарном, где дохренадцать часов английского и литературы в неделю) Ну, слава богу, что не физмат, где физика с математикой каждый день) Состав класса теперь совсем-совсем другой. Те (клац, замечательные портреты), что были моей компанией, теперь в разных местах: Рубен в универсальном классе, Костя - в физмате, Игорь - в гимназии в другой) Ну, это не имеет значения, хех, потому что видимся мы с ним каждый день почти)
Вот. Ну, могу показать, дорогой дневник:

C какой целью... Если кто вконтатке видел, я его откормила за то лето и за всё время, хыхыхы, где-то кило на десять :lol::lol::lol:
- вот такой сейчас) Не сильно видно, но всё-таки, поверьте, моя миссия выполнена :lol: Избавим мир от дистрофичных юношей вместе! :vict::lol:
Не подумайте ничего дурного, но он не прочь... эээ... поддаться веяниям андрогинной моды :lol:

C этим, кстати, история связана... Ездили мы, значит, в сентябре в Питер)) С Костяном и Игорем, ну, и ещё с одной бывшей одноклассницей)) На день ездили. Ночью приехали, день пожили, другой день пожили, и обратно)) На поезде, рома-а-а-антика, короче, я про другое)) Расселили нас с Инной на пятый этаж в Отель (ололо, пишу с большой буквы по привычке :lol: ), мальчишек (одних из всей группы) - на третий. Ну, нам, понятно, стало скучно. Мальчишкам суждено было пробираться через нашу добрую учительницу по математике, ещё какую-то тётку и нашего завуча. Учителя химии, с большой буквы Х! Саныча. Который орёт так, что слышно аж в Москве))) Пришли они к нам по-тихому (да уж, 9 классы там бегали и хватали друг друга за жопы, мы ничего такого всё равно не делали, просто офигевали с них)), стали мы играть в бутылочку на желание. Оригинально, чо. Игорю досталось переодеться в мою кофту, майку и накрасить губы. А потом выйти и прогуляться. Ладно, вышел, прогулялся, ваще пох. Мне выпало сделаться Петровичем (ну, он-то Сюзи был, Сюзанной. Как он рассказал, если бы не мальчик родился, мама бы свою дочку так и назвала)). Сидим мы такие переодетые: Игорь в моей одежде, накрашенный, Инна, переодетая в ночнушку, Костян с растёгнутыми штанами (он наелся в Макдоналдсе и расстегнул именно поэтому!) и я. Орём, чёто. А дверь-то не закрыли... Блин, как же пожалели :lol::lol::lol: Слышим, заходит Саныч. Ну, слышно было. Девятиклашки ещё орали и носились. Инна пулей вылетает, задерживает учителей с воплями "ВАМ ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! ТУТ НИЧЕГО...". Мы неистово пытаемся одеть Игоря, Костян пытается застегнуть ремень, за угол заворачивает Саныч... "У ВАС ТУТ ЧТО... СЕКС!!!? ГРУППОВУХА!???" Дверь была открыта, это слышали абсолютно все, все жители Отеля :lol::lol::lol::lol::lol: Мальчишек выгнали, нам вставили :gigi::lol:
Они потом идут к лифту, передразнивают это "секс-групповуха", ну, понятно, что когда они это сказали, дверь лифта открылась, и там - куча народу? :gigi:
В общем, не знаю, как, но нас и ещё звали съездить в Алушту. С Костей и "тем носатеньким-белобрысеньким" :lol:
Пара фотографий:


Ы... :lol:
Вот. Ещё могу сказать, что Игорь обещал отрастить вот такую бороду, чтоб его дёргать :gigi:
:lol::lol::lol: Когда-нибудь)))
В заключение что могу рассказать... Ну, во, пускай картинка вместо слов :lol: Нас Саныч в прошлом году так и звал: меня - Гермионой, его - Роном. Он, видите ли, любит на ночь Гарри Поттера перечитывать)))

:vict::vict::vict:
Вот мой нынешний класс) (в бежевой юбке - практикантка))
Тут тоже имеется компашка, с которой мы дружно прогуливаем профили английского, например... И снова мальчишки) Но не лучше тех, что у меня были) И всё-таки есть))
Теперь у нас имеется ещё одна отличница (из физмата перешла) - конкуренция :gigi: И в английском рубит тоже... Но нам-то чё))))
Ходили 14 февраля с Игорем на "Ляпис Трубецкой") У мамы моей ДР недавно был) Вот три дня подряд смотрим "Звёздные Войны", потому что я не видела)) Плююсь на Дарта Вейдера, какой он злой стал и вообще(( Игорь мне столько спойлеров сделал, что прям вообще)) Даже рассказал, что внутри R2D2 и C3PO сидели люди -__-
Ну, если вспомню ещё чего - расскажу))) ;-)

@музыка: Sonata Arctica – Tallulah, Borgore – Nympho, Avril Lavigne – Complicated, Edward Sharpe and The Magnetic Zeros – Home, Iron Maiden – Wasted Years, Iron Maiden – The Thin Line Between Love And Hate....

@темы: блинчик-блин

URL
Комментарии
2012-03-27 в 00:50 

КОСТИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОСТИЧЕЕЕЕЕЕЕК, ААААААААААААА, КАК Я СКУЧАЛА :DDDDDDDDDD :crzjump::crzjump::crzjump:

Пасаны, вы офигенные, Костичек фарева, я его люблю, я говорила??? :vict:

URL
2012-03-27 в 00:52 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Гость, :lol::lol::lol: почему все любят Костечку? :lol::lol::lol:

URL
2012-03-27 в 00:54 

Блиняш, наверн потомушт "ВСЕ" и "ГОСТЬ" - одно летсо :gigi::gigi::gigi:

Но блеать, КОСТИИИИИИИИИИИИИИИИИК :vict:

URL
2012-03-27 в 00:55 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Гость, :lol::lol::lol: ну Бабочка :lol::lol::lol:

URL
2012-03-27 в 01:10 

Ну штоооооо, он реально жаркий парень, я влюблена давно и надолго!! :dance2:
Я даже признавалась ему лично, но, увы, я не в его вкусе, кажись(((( Старовата!

URL
2012-03-27 в 12:14 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Гость, да, Ба, он с ледяным сердцем :gigi:

URL
2012-03-27 в 13:38 

Ermanna
SibillaFly=) Друзья - как перчатки. Хорошие, кожаные и стильные встречаются редко.(с)
О_о, наконец то появилась пропажа наша)) я уж по тебе соскучилась))
можешь меня поздравить :rotate:

2012-03-27 в 22:33 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Ermanna, хех, да уж, вот она я)))
Поздравляю! ))) С чем же? :eyebrow:;-)

URL
2012-03-27 в 23:02 

Ermanna
SibillaFly=) Друзья - как перчатки. Хорошие, кожаные и стильные встречаются редко.(с)
скорее с кем :eyebrow: у меня дочка родилась))

2012-03-28 в 01:17 

Ави~Блинчик
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Ermanna, ооооооооооооооооо!))))) Поздравляю ещё раз! :vict::vict::vict: Как назвали?)))

URL
2012-03-28 в 15:37 

Ermanna
SibillaFly=) Друзья - как перчатки. Хорошие, кожаные и стильные встречаются редко.(с)
Ави~Блинчик, Камилла (как моего отца, он Камилло) у меня в дневе все написано :tease4: ;-)

   

Every time I look at your smile~

главная