Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Engelhaft бугога)) хорошо хоть, что не по инглишу))) было б вообще.. позоооор да мы диктант писали)) на "нн" и "н" в прилагательных, причастиях, существительных.. такие критерии, что одна-две ошибки - 4, дальше 3-4 - 3 уже, а потом двойка ))) тык я наделала ошибок в самых простых словах, ну тупая вообще мне так обидно за свою невнимательность))) да вроде всё заслуженно.. в прошлой школе, конечно, щадили больше ))) а тут уже.. всё) в лицее шуточки кончились )))
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится(М. Булгаков)
я сегодня тоже тупейшую ошибку сделала, правда одну, но все равно 4 получила.. участвовать написала "учавствовать", главное диктуют, а я проверяю "участие" и пишу с в)))))))
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Eiskalter Wind во)) тупое слово вообще XD блин))) потом сидишь и проверяешь, ёпрст, ТАКИЕ ГЛУПЫЕ ошибки ))) как можно было "свиной" написать с двумя "нн"?))))))))))))) а "серебряННый"??? блиа, я ж помню про исключения. помню, что было там на "с" XD стеклянный )) блиа
Я знаю русский язык ээээ.. попой. Короче, я чувствую шестым органом, пятой точкой, чем угодно, где и зачем надо ставить запятые, всё что угодно. Кроме Н-НН. Это ужасное правило. Оно нелогичное, поэтому не запоминается ((((
Энжи, вообще ни одного правила в жизни не учила, для меня просто слово может выглядеть коряво, типа "жызнь", я вижу, что оно внутреннюю гармонию потеряло и тогда вспоминаю, что жи-ши.
Вот в ворде - зашибись, несмотря на его механические подчеркивания в некоторых неизвестных ему словах, я могу логически объяснить чего да как. А люблю я комп, потому что исправить можно. А в школах жесть даже из-за того, что ИСПРАВЛЕНИЯ считаются за пол ошибки. Уроды. Ненавижу систему образования за это.
Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
m-Alice Короче, я чувствую шестым органом, пятой точкой абсолютно аналогично!)) и поэтому правила почти не учила внутреннюю гармонию потеряло опять же похоже.. интересно, кстати)) сидела значит и писала эту работу, и думаю, вот бы клёво было, если б в ворде, ага))) как видишь, не ты одна такая, эх)) завтра у нас самостоятельная или диктант, чото короче контрольное ))) по этой теме надеюсь, что эту хоть работу на двояк не напишу))
m-Aliceвообще ни одного правила в жизни не учила, для меня просто слово может выглядеть коряво, типа "жызнь", я вижу, что оно внутреннюю гармонию потеряло и тогда вспоминаю, что жи-ши. Но ведь все-таки ВСПОМИНАЕШЬ!))) Значит. учила)
Engelhaft не, учить-то я ВСЁ учила (дура), только потом приспособилась загонять хлам в оперативку, сдать на пять и тут же забыть. Типа стихов. Я выпрыгивала с парты, чтоб рассказать на первом же уроке, иначе, если не вызовут сразу, до следующего дня я забуду эту поэзию и придется переучивать снова ))) Доходило до того, что рассказав стишок первая, пятому человеку я уже даже подсказать не могла - "файл удален" ))))))))))))))
Я не понял!
*готова пойти биться за фандомного переводчика*
да мы диктант писали)) на "нн" и "н" в прилагательных, причастиях, существительных.. такие критерии, что одна-две ошибки - 4, дальше 3-4 - 3 уже, а потом двойка )))
тык я наделала ошибок в самых простых словах, ну тупая вообще
да вроде всё заслуженно.. в прошлой школе, конечно, щадили больше ))) а тут уже.. всё) в лицее шуточки кончились )))
как можно было "свиной" написать с двумя "нн"?))))))))))))) а "серебряННый"??? блиа, я ж помню про исключения. помню, что было там на "с" XD стеклянный )) блиа
Я знаю русский язык ээээ.. попой. Короче, я чувствую шестым органом, пятой точкой, чем угодно, где и зачем надо ставить запятые, всё что угодно. Кроме Н-НН. Это ужасное правило. Оно нелогичное, поэтому не запоминается ((((
Энжи, вообще ни одного правила в жизни не учила, для меня просто слово может выглядеть коряво, типа "жызнь", я вижу, что оно внутреннюю гармонию потеряло и тогда вспоминаю, что жи-ши.
Вот в ворде - зашибись, несмотря на его механические подчеркивания в некоторых неизвестных ему словах, я могу логически объяснить чего да как. А люблю я комп, потому что исправить можно. А в школах жесть даже из-за того, что ИСПРАВЛЕНИЯ считаются за пол ошибки. Уроды. Ненавижу систему образования за это.
Короче, я чувствую шестым органом, пятой точкой
абсолютно аналогично!)) и поэтому правила почти не учила
внутреннюю гармонию потеряло
опять же похоже.. интересно, кстати))
как видишь, не ты одна такая, эх)) завтра у нас самостоятельная или диктант, чото короче контрольное ))) по этой теме
Но ведь все-таки ВСПОМИНАЕШЬ!)))
Значит. учила)
Типа стихов. Я выпрыгивала с парты, чтоб рассказать на первом же уроке, иначе, если не вызовут сразу, до следующего дня я забуду эту поэзию и придется переучивать снова )))
Доходило до того, что рассказав стишок первая, пятому человеку я уже даже подсказать не могла - "файл удален" ))))))))))))))