
Во время Недели Моды нужно столько всего сделать, что времени на отдых вообще не остаётся, потому что, как вы, наверно, уже заметили, каждый сезон я обязан найти новую "форму". Если я её не найду, то никакого толку от работы и не будет. И я думаю, что мой гость - Билл, уже нашёл свою "форму", надеюсь, что это правда его, а, может быть, вскоре он найдёт новую.
Билл Каулитц: Я думаю, что он один из величайших дизайнеров Германии. Его имя известно по всему миру. Каждый о нём слышал и знает, что он делает. И он, определённо, феномен. Он создал кое-что уникальное, прилагая при этом все усилия и будучи очень трудолюбивым. Я думаю, что всё, что выходит за рамки Германии связано с большим трудом, я на собственном опыте знаю и думаю, что у него такая же ситуация. Я никогда не встречал его лично и я очень взволнован, интересно, как всё пройдёт.
Йооп: У нас много общего, я думаю. Мы оба приехали из провинции и мы оба ненавидели школу, аутсайдеры обычно её ненавидят. Я восхищаюсь тем, что он прошёл уже такой путь в таком молодом возрасте. Не бывает успеха без боли. Это будет важная встреча.
Йооп: Браво! Браво!
Билл: Привет! Я так рад встрече...
Йооп: Да, мы с тобой два гражданина ГДР в Париже. Ты высокий.
Билл: Это верно.
Йооп: Меня только что спрашивали, собираешься ли ты стать моделью. А ты уже модель.
Билл: Да, я уже ей стал.
Йооп: Поэтому не могу не предложить тебе примерить пару нарядов.
Билл: Нет, думаю, я пас. Итак, я уже занимаюсь модой.
Йооп: Это у нас общее. Мы оба из маленьких провинциальных городов в бывшем ГДР.
Билл: Ну, я даже не из города приехал, это, скорее всего, была маленькая деревенька. Я жил некоторое время в пригороде. Я имею в виду, что жил не в Магдебурге, а в близлежащей деревеньке.
Йооп: Я так же жил не в Поттсдаме, а в Борнштедте.
Билл: Да, в этом мы довольно похожи.
Йооп: Заходи. Это Майкл, а это Франк. Он очень хорошо знает Лос-Анджелес.
Билл: Мы в этом месяце собираемся переезжать.
Йооп: Да, я слышал. Что собираетесь там делать?
Билл: Вот и увидим!
Йооп: Знаешь, я считаю, что ЛА - скучнейший город во всём мире. Я много работал там в прошлом, там абсолютно ничего не происходит. Когда я был там в первый раз, я хотел посмотреть старую часть города, потому что тогда только посмотрел "Бегущий по лезвию", я думал, что там будут те декорации. Я ехал и ехал в машине, пока не увидел заправку на окраине города - это и была старая часть ЛА.
Билл: Ясно, но я думаю, что будет здорово там пожить. Я имею в виду, что погода там лучше, потому что на данный момент я работал Гамбурге.
Йооп: Да, необычайно угнетает.
Билл: Сейчас мы покидаем Гамбург, потому что там жить будет немного практичнее - люди в ЛА все немного снобы.
Йооп: Скажи, почему ты за мной повторяешь? Сначала ГДР, потом Гамбург... Это Эдвил... я всегда зову его Эдвил. Он таблетка от головной боли для Америки. А это Сара, моя муза. Было время, когда я работал в Нью-Йорке, я был там долгое время и проводил там показы, хотя с точки зрения бизнеса ты всегда останешься для них иностранцем. Сейчас ты должен бороться, немного позже ты поймёшь, что они берут твои евро, но не испытывают к тебе никакого уважения. Ты, может быть, испытаешь это когда-нибудь. Они будут смотреть на тебя, а ты увидишь в их глазах денежные знаки. Это правда! Сара всё тебе объяснит, она тут с самого начала. Знаешь, я вдруг пришёл к ней и сказал, что это из сердца Португалии. Я был в Португалии год, когда мне было 14, но никогда туда не возвращался. Я уезжал со слезами на глазах. Там я чувствовал себя как дома и не хотел возвращаться в Брауншвейг. Там была моя первая девушка, она была португалкой, и её брат всё ещё там живёт, правда, я его с того времени и не видел больше. Я позвонил ему через 45 лет или больше, спросил, где я могу достать те сердца, такие, из кружева, слева. Но, в конце концов, мы сделали их в Германии, а не там. Но вся коллекция завязана на цветах и садах, и называется "Португальский сад". Вот почему я создал такие силуэты... Но, в то же время, я имею в виду, что ничего не будет работать без панк-стиля, так ведь? Не имеет значения, в каком направлении ты работаешь. Панк - это такая "перчинка". Я не хочу, чтобы все выглядели одинаково, как в униформе.
Билл: Я заметил, какие тут туфли...
Йооп: Всё создано одной персоной - мной.
Билл: Замечательно.
Йооп: Вот Сара - свидетель.
Сара: Всё. Начиная с первой идеи...
Йооп: Но без Сары не было бы вдохновения.
Билл: Хорошо.
Йооп: Она чиста, с ней можно начать с белого листа. (йоу

Сара: Чем ты вдохновляешься?
Билл: Для меня... Последний альбом мы записывали целую вечность, так? Мы использовали столько времени, сколько наш лейбл не мог нам позволить. Они хотели, чтобы новый альбом выходил каждый год.
Йооп: Что-то новое, но похожее!
Билл: Ненавижу звукозаписывающие лейблы. Для меня это жутко. Даже во время своей первой встречи с ними, мне был около 13, я понял, что они возненавидели меня также уже с того момента, они думали: "Да что же может 13-летний мальчишка? Что он от нас хочет?", они же в бизнесе 20 лет, знают лучше, конечно. Но для записи последнего альбома мы использовали достаточно много времени. Мы записывались везде и написали много, много песен. В этот раз мне хотелось чего-то из электроники, последний альбом был более электронным, и в туре у меня было больше костюмов в этот раз. 5 раз приходилось менять костюмы. Я чувствовал, что вдохновился научной фантастикой. Всё было немного чуждым.
Йооп: Если бы я работал столько, сколько захочу, то вообще бы ничего не сделал. Мне лучше работается под давлением.
Билл: Работа под давлением невыносима для меня. Но в конце... Если не закончил - так не закончил. Но я ненавижу, когда говорят: "Так, нам нужен релиз, нужно 5 новых песен." Я говорю: "Они будут сделаны, когда придёт время."
Йооп: В углу становится жарко, давайте отойдём. Я собираюсь надеть другую блузку.
Йооп: Знаешь, Билл, я думаю, что ты в реальной жизни даже красивее.
Билл: Спасибо!
Йооп: Это не то, что можно сказать о большинстве людей.
Билл: Больше спасибо.
Йооп: Посмотри, я думаю, тебе понравится.
Билл: Очень-очень здорово. Красивая обувь.
[Automatic]
Билл: Я нахожу замечательным то, что ты, кажется, совсем не нервничаешь, особенно когда во время сегодняшней съёмки, да и перед завтрашним шоу. Я бы просто сказал: "Ладно, только отстаньте..."
Йооп: Если быть честным, я никогда не волнуюсь перед такими мероприятиями, может, в твоём возрасте...
Спроси его, каким я становлюсь, когда дело доходит до коллекции. Мы вместе работаем.
Дэмиан: Это большая коллекция. У нас одни с ним идеи, что мы хотим увидеть в этой коллекции. Всё, что раньше было эскизами теперь висит здесь.
Йооп: Я могу оставить работу ему, потому что я свою часть закончил. Закончил. Я приехал из Мюнхена, где проходила моя большая арт-выставка. Так что я больше не на Планете Моды, а на Планете Искусства. Я создал ангела. Ты вот был тёмным ангелом, и я создавал тёмных и светлых ангелов. Уже на протяжении 10 лет я делаю скульптуры из мрамора. Я мечусь между искусством и модой. Я должен поспешить, жизнь коротка, знаешь. В ноябре у меня день рождения. Это худший момент в году. Я должен поспешить. А сейчас поехали к Эйфелевой Башне.
[Перед тем, как поехать к Эйфелевой Башне]
Билл: Что там такое? Террористический акт или что? Я даже не слышал об этом...
Йооп: Да, и поэтому они мне сказали, что Эйфелеву Башню посмотреть сегодня не удастся. Я надеялся, что ты и не захочешь туда пойти.
Билл: Как жалко! Я очень этого ждал. Никогда её не видел. Я был в Париже столько раз, но мне толком и не удалось её посмотреть.
Йооп: Мне было 12, когда я был тут в последний раз. У тебя есть паспорт?
Билл: Мм... Кажется, я его кому-то отдал...
Йооп: Иначе они подумают, что ты террорист. Очевидно, это была группа женщин, которые собирались подорвать Эйфелеву Башню сегодня вечером. Может быть, из-за зависти к пенису? (вспоминаем, что напоминает г-ну Йоопу Эйфелева Башня, и проводим параллели - прим. пер.)
[В машине по пути к Эйфелевой Башне]
Билл: Я переехал в Гамбург, когда мне было 15.
Йооп: Правда? Я об этом не знал!
Билл: Да, мне было 15. Для меня это было просто... Я хотел вырваться из провинции, не хотел оканчивать школу там, я хотел вырваться так скоро, как только можно, и когда появилась возможность... Мы выпустили первую песню во время летнего перерыва...
Йооп: Значит, ты не ходил в школу в Гамбурге?
Билл: Нет, я не ходил в неё вообще. Закончил учёбу в 15, пробовал потом вернуться к обучению, но было уже невозможно. Пресса была везде, поэтому директор однажды позвал нас к себе в кабинет и сказал: "Мы должны найти какой-то компромисс, вам нужно удалиться из школы." Конечно, я немедленно собрал свои вещи и мы переехали в Гамбург. И... да. У нас с Томом было 4 собаки *перечисляет*. Все они появились неожиданно, но мы оставили их всех. Первую мы забрали из приюта, да и остальных тоже оттуда. Сначала, мы не хотели их держать... Знаешь, как это тяжело.
Йооп: Я привёз суку далматинца из Нью-Йорка. У неё был другой хозяин передо мной - её звали Гретхен. Её хозяин после следовал за нами в Германию и хотел её забрать обратно. А затем я нашёл её замену на первое время - *имя* Её звали Лоттхен. И они обе спали в моей кровати.
Билл: О, это так здорово. Мне нравится.
Йооп: Я думаю, что не спал неделями. Потому что когда она делала вот так, мне приходилось иногда просыпаться, я пытался её подвинуть, но она даже не шевелилась! Поэтому я вставал, обходил вокруг кровати и ложился на другую сторону. И потом на этой же стороне - опять Греттхен.
[Lass die Hunde los]
Йооп: Знаешь, с кем я был на подиуме? С Грейс Джонс.
Билл: Вау.
Йооп: Она шла передо мной... Я создал дизайн той коллекции. Я ей потом сказал: "Грейс, возвращайся." А она: "Знаешь что? Я не вернусь. Я возвращаюсь к карьере певицы." Я: "Ладно, что поделаешь." И в следующий раз, когда она вернулась, всё было La Vie En Rose (жизнь в розовом цвете - фр.) Я испытал это на себе, ту поп-историю. Так что, да, я с ней знаком.
Билл: К сожалению, я об этом говорить не могу [потому что мне нечего сказать на этот счёт].
Йооп: Потом она сказала: "Мой муж турок, он очень ревнивый."
Билл: *припадок*

Йооп: Мне кажется, будто я в французском фильме "Nouvelle Vague". Ты Ален Делон, а я Роми Шнайдер.
[Лифт]
Билл: Мне нравятся такие парашюты, которые сначала тебя подбрасывают, а потом отпускают, знаешь?
Йооп: Как тарзанка?
Билл: Ну, что-то вроде. Я прыгал с такой недавно, около двух месяцев назад. В первый раз. Это мечта! Просто потрясающе.
Йооп: Адреналин, Адреналин...
[На Ейфелевой Башне]
Билл: Вот тут мы давали концерт, в Национальный День Франции. Это было в 2007.
Йооп: И именно с того момента все подростки хотят учить немецкий.
Билл: Там было 500 тысяч человек. Было невероятно. Я думаю, что это был первый раз, когда я не видел конца толпы.
Йооп: Что за чувство, кстати?
Билл: На самом деле, начиная с определённого количества человек, разницы в ощущениях нет. 30 тысяч, я думаю, что нет особой разницы между 30 и 70 тысячами. Тогда ты уже не различаешь, что перед тобой, просто видишь маленькие точки.
[Концертная вставка]
Билл: Я, в отличие от тебя, очень волнуюсь.
Йооп: Думаешь, я нет?
Билл: Перед этим ты сказал, что не волнуешься!
Йооп: Да, но это физически. Когда начинаешь слышать плохо и начинаю мёрзнуть, думаю, что лучше бы лёг в кровать. Знаешь такое?
Билл: Да, в моём случае - я просто схожу с ума. Я так волнуюсь перед каждым шоу. Ну... Когда ты в туре 3 месяца подряд, то к концу начинаешь чувствовать себя легче. Но я ужасный перфекционист. Особенно в начале тура - если какая-то незначительная вещь идёт не так, когда ты всё продумал, каждую деталь, концерт просто сорван. Конечно, я не показываю этого, но за кулисами я просто подавлен. Всё остальное может пройти идеально, но если есть хоть один изъян, я расстроен. И моя проблема в том, что я мало доверяю другим людям.
Йооп: Кто ты по знаку зодиака?
Билл: Дева.
Йооп: О, тогда понятно. Я был женат на Деве, поэтому понимаю, о чём ты. Если не можешь держать под контролем свой перфекционизм, то так отчаиваешься, что рано или поздно сдаёшься.
Билл: Даже сейчас, я иногда думаю, что на краю, что начнёт тошнить от этого. Потому что Том и я - мы оба такие.
Йооп: Мужчины даже хуже женщин, когда дело доходит да такого.
Билл: Да, мы оба Девы и сводим друг друга с ума. Когда мы вместе, мы без конца спорим - это ужасно. Просто, потому что не можем остановиться. Вместе мы как одна голова, вместе мы никогда не сдадимся. Ты летишь на Мальдивы, чтобы отдохнуть, но сейчас мы можем просто остаться в Гамбурге, потому что я не могу от себя отдохнуть.
Йооп: Вот почему я всегда делаю перерывы, когда чем-то занимаюсь. Я передаю право управление делами Дэмиану, иначе я просто сам сведу себя с ума.
Билл: Этому мне нужно у тебя научиться, потому что я не могу так. Не могу!
Йооп: Каждую неделю у нас проходят репетиции. Перевод идеи из моей головы на бумагу, и с бумаги в реальность - совершенно разные этапы. Поэтому я позволяю помогать мне другим людям. Я не могу всё держать под контролем. Я не прошить шов, не могу резать, а когда рядом нет Сары - тем более. Но мне не нужна музыка, шампанское или наркотики. Только очень, очень, очень свежая голова.
Билл: Но важно найти определённых людей, которые будут следить за всем. Для меня это... От шрифта на обложке до любой незначительной детали, я просто ненавижу, когда я не в курсе дел. Лишь E-mail...
Йооп: Думаешь, я могу так? Думаешь, я буду использовать туфли чужого дизайнера? Или серьги? Лучше пойдут голыми! Если это не мои работы, я не буду этим заниматься вообще. Но я не одеваю девушек. Я вообще ничего не трогаю, с этой точки зрения. Ты не увидишь, чтобы я нёс модели платье. Тут я теоретик. Иначе я просто сойду с ума.
Билл: Да, мне этому нужно бы научиться.
Йооп: Тебе просто нужно иногда говорить: "Стоп. А теперь очередь другого человека."
Билл: Но я не могу. Я пробую и говорю себе: "Да ладно тебе, это же такой пустяк, пускай другой кто-нибудь сделает." И тогда всё проваливается. Я думаю: "Это дерьмо из-за..." [замолкает и слишком возбуждён, чтобы закончить предложение - ему определённо нужно, чтобы там был Том 0:]
Йооп: Я хочу тебе кое-что сказать. Когда я смотрел DVD (с показом) после шоу, заметил, что шнурки не были завязаны, или пуговица расстёгнута, тогда бы я просто отказался от шоу, я был так раздражён.
Йооп: *говорит по телефону со своей дочерью, о создании детской коллекции для близнецов*
[В лифте]
Билл: Сколько им? Детям?
Йооп: Они ещё младенцы.
Билл: А, хорошо.
Йооп: Но она была очень рада, что я позвонил.
Билл: Сколько ей?
Йооп: Много больше, чем тебе. На 10 лет старше. Потому что я уже был отцом, когда мне было 28.
Билл: Ах так.
Я даже не могу представить, каково это. Наша мама тоже родила нас, когда была достаточно молодой. В 20 лет.
Йооп: Может, это и хорошо, потому что об этом не особо задумываешься.
[Самая нелепая пауза из нелепейших]
Йооп: У меня тоже был актёрский опыт. Я снимался в нескольких фильмах.
Билл: В одном или больше?
Йооп: В пяти.
Билл: Пять?
Йооп: Один фильм был назван "Suck my dick".
Билл: Ага, точно, я читал где-то об этом.
[Отрывок "Suck my dick"]
Йооп: И потом я нанял агента, потому что было столько предложенных ролей... Но я больше не снимался.
Билл: Это не твоё?
Йооп: Нет. Есть отличная цитата Майкла Кейна: "We’re paid for waiting, acting is for free" ("Нам платят за ожидание, но актёрство бесплатно") Они говорили: "У нас технические проблемы, можешь быстренько выучить следующую страницу?"
Билл: Я тоже думаю об этом иногда. Так что, может быть, когда предложение будет достойным... Я уже отклонил много предложений.
Йооп: Это физически очень выматывает.
Билл: О чём, кстати, был фильм "Suck my dick"? *смеётся*
Йооп: Он был не об этом.
[В машине]
Билл: Том и я снимались однажды в одном фильме, когда нам было 6, или около того. Он назывался "Verrückt nach dir" (Схожу по тебе с ума - нем.). Они искали близнецов, а так как мы были очень нахальными, они взяли нас на роль. И в той сцене - она была очень короткая - мы должны были описать штаны. В возрасте 6 ты уже таких вещей не делаешь и, вообще-то, гордишься, что ты "сухой". Там была такая странно выглядящая актриса - её загримировали, чтобы она так выглядела - и Том разозлился, сказал, что не будет сниматься в кино с такой страшной актрисой. А затем он запер её в ванной и выбросил ключ, и она никак не могла выбраться наружу.
[Фильм]
Билл: Затем мы сели и сказали, что если нам не дадут чего-нибудь поесть, мы продолжать не станем.
[Париж]
Йооп: Итак, первым делом вы отправимся в Palais (Палаиз - отель). *говорит по телефону*
[Палаиз]
Йооп: Мои волосы ужасно выглядят. Но я должен сказать, что тебе подходит эта обстановка (атмосфера комнат).
Билл: Подходит, так?
Йооп: Да.
Билл: Я думал переехать сюда, а не в ЛА.
Йооп: У моей тётушки Уллы были похожие.
[Как написал переводчик с немецкого - blaaaaaaaaaah]
Йооп: А сейчас нас ждёт Ambassodor (Амбассадор - отель). Может, приляжем?

[Часть про Амбассадор пропущена, т.к. переводчик говорит, что она скучная]
_________________
[На обратном пути, в машине]
Йооп: Ты хочешь контролировать образ, который создал. Ты хочешь исполнить роль, которую придумал. Иногда проще, в фильме, когда играешь роль, данную тебе кем-либо. Проще играть, чем что-то своё. Иногда понимаешь, что твоя роль больше не нова, что давно стоило поменять её. Но... На какую? Я сам знаю, что уже не стану играть Йоопа из 90-х годов. Я это делаю только, потому что ты со мной. В последние годы я стал очень стеснительным перед камерой. Потому что это представление меня, то, что я из себя представлю - напечатанное или на мониторе - я больше не доволен им. Я стал другим за последние 20 лет, и я думаю, что больше не похож на того себя. И я имею в виду, что и с тобой это однажды случится. Особенно, потому что этот образ тебе очень подходит, знаешь? Вся картинка, всё в целом. В один день ты будешь должен... В один момент, укладки волос для тебя будет недостаточно, конечно. Я заметил это по своей ухмылке, потому что она не была больше настоящей. И глаза были грустными. В один прекрасный день все фотографии будут идеальными, только благодаря этой натренированной улыбке. Немного цинично по отношению к себе, но когда меня спрашивают, как я добился такого успеха, помогла ли мне так моя судьба, я говорю: "Это всё благодаря моей улыбке." И только благодаря ей, я заметил, что я больше не настоящий. Именно поэтому мои глаза так грустны. В них можно прочитать, что я слишком много повидал. Это заметно по твоему виду.
Билл: Я знаю. Я абсолютно точно понимаю, что ты имеешь в виду... Бывают дни, когда просто не можешь больше улыбаться... И я просто сижу и думаю... И я ненавижу, когда я согласился что-то делать и я вынужден это сделать, иногда, я просто не могу. И тогда мои глаза чернеют, я не думаю, что буду этим заниматься.
Йооп: Немного помогает, не так ли?
Билл: Да, немного. Иногда, просто, не можешь показать им всё то, что у тебя внутри. Смотрю на фото и думаю: "Какого чёрта..." Но ты просто вынужден прекратить обращать на это внимание. В самом начале, я рассматривал каждую фотографию, но потом пришлось прекратить, иначе погружаешься в мысли... Ты слышишь, что кто-то говорит о ней, хочешь порадовать его. А затем начинаешь думать: "Это мне так не идёт...", и прочее...
Йооп: Кажется, что смотришь на ситуацию от третьего лица.
Билл: Абсолютно точно! Видишь себя со стороны...
Йооп: Марлен Дитрих - я начал о ней думать, потому что мы находимся недалеко от её квартиры - проводила в кровати десятилетия, разглядывая свои фотографии, просматривая фильмы, и делала замечания. "Тонкие волосы, плохой свет, как же ты тут выглядишь?" Знаешь? Она просто загоняла себя этой мыслью. (Переводчик что-то загрустил - прим. пер.)
[Café de Flore]
Билл: Он выходит 1 октября, L'Uomo Vogue.
Йооп: Кто вас снимал?
Билл: Паоло Феррари. Замечательный фотограф.
Йооп: Меня тоже снимали. 10 страниц в Vogue. В 70-х. Франсуа Лэми. Это была "сцена" 70-х. Джерри Холл, Иман, Боуи...
Билл: Я бы хотел увидеть Боуи вживую.
Йооп: Я знаю Иман очень хорошо. Я не встречал Боуи лично. Но много работал с Иман в Гамбурге. Она классная. Очень умная. Самая умная женщина в мире. Она переделала себя полностью, абсолютно всё. В 80-х она попала в автомобильную аварию, на такси. Отсудила 5 миллионов - солидная сумма. И на эти деньги она сделала себе всё. Грудь, лицо - всё.
Билл: Боуи был... "Лабиринт" - когда я был маленький - я знаю этот фильм наизусть. Очень любил это кино.
Йооп: Для меня Боуи был также... Берлин, ещё до стены - в Западном Берлине, он был на Конрад Аденауэр Платц, я думаю, что клуб назывался Конрад... Он приехал туда на розовой-панк машине и в макияже... Прямо как ты. Это было в 83 или 84 году. Но они все напились, нанюхались кокаина, накурились... Сейчас все эти излишества есть и в Интернете. Порно, мобильные телефоны... Я думаю, что это странно. Я знаю, что звучит глупо, когда люди постарше начинают сетовать на нынешние технологии, но я на самом деле считаю, что Интернет - не очень хорошая вещь.
Билл: Я знаю. Я имею в виду то, что я тоже считаю, что это не слишком хорошо. Если бы у меня была кнопка, которая могла бы "стереть" весь Интернет с лица земли - я бы её немедленно нажал. Ты делаешь что-то, и в ту же секунду это во всём Интернете, по всему миру, каждому дозволено высказаться, что он об этом думает, каждый - судья, у всех - мнение... Я частенько задумываюсь, что так всё и разрушается, магия исчезает. Все мгновенно разрушат твоё творение, откомментируют и обольют грязью.
Йооп: С одной стороны, есть плюсы...
Билл: Но так и значение всего: глянцевых изданий, чего угодно, книг, моды, музыки фильмов - теряется, ничто больше не имеет ценность, всё ведь можно получить лишь при помощи одного клика.
Йооп: Ты портишь нервы - как мой друг, который также вырос вместе с Интернетом - и у тебя их совсем не остаётся. Они смотрят телевизор, и в то же время сидят за компьютером. Они полностью измучены.
Билл: И они больше не ждут чего-то, это как... Например, когда альбом выпущен, и ты ждёшь его... Для меня это как... У меня появляется стремление, когда я что-то выпускаю, пластинку, например. Вот есть CD с обложкой, и я хочу, чтобы люди могли подержать его в руках. Я не хочу, чтобы они его скачивали. У нас было так: новый альбом должен был выйти осенью, но весной в Сети были уже 9 песен. Я не знаю, как они туда попали. Каждый раз, когда это происходит, ты можешь хоть перезаписывать альбом... Если уже 9 треков есть в Сети - альбом ничего не стоит. Это катастрофа.
[Йооп рисует Билла]
Билл: Вау... Невероятно. Я так никогда не смогу.
[В машине]
Билл: Знаешь, чем бы я хотел заниматься когда-нибудь? Я об этом думал. Я бы хотел однажды записать документальный фильм, у меня на рубашке была бы камера целый день, и так люди смогли бы увидеть мир с моей - или с чьей-либо ещё - точки зрения, как люди общаются с тобой. Понимаешь? А потом посмотрел бы всё на быстрой перемотке, так можно заметить, когда люди говорят одни и те же вещи...
Йооп: Плохо, когда ты это понимаешь. Как думаешь, сколько раз я это уже слышал? В реальности они очень милы.
Билл: Всё время такое со мной случается... "Тут вот намечается ток-шоу моего босса, и его кузина хочет...", я спрашиваю: "Как её зовут?"... Они: "Ну..." Я думаю, ты меня понимаешь, да?
[слишком нагружённый смыслом абзац, переводчик извиняется, потому что не понимает, когда они друг друга перебивают]
[На мосту]
Йооп: Итак, что же мы... О, а что это тут за замки такие?
Билл: Кто-нибудь знает, что они значат?
Левый парень: На них инициалы. Я думаю, что люди так скрепляют свою любовь.
Йооп: У тебя, случайно, нет одного? Для нас?

Билл: Теперь имена не вырезают на деревьях?
Йооп: У тебя ещё будет "ключ от твоего сердца", и потом ты делаешь вот так *выбрасывает ключ в воду*, всегда знаешь, где он. Так, а сейчас поехали на бал-маскарад.
Йооп: Что со всеми этими фотографами?
Билл: Они хотят увидеть, как мы напряжены. Они, правда, надеются, что один из нас упадёт. И, конечно, я упаду.
[В машине]
Йооп: *надевает маску* Как я выгляжу?
Билл: Хорошо!
Йооп: Или я выгляжу глупо? Может, её поднять повыше?
Билл: Нет, лучше так оставить.
Йооп: Может, вообще не надевать?
Билл: Я не уверен.
Йооп: Может, снять?
Билл: Я вообще надевать не буду.
Йооп: Да, выглядит глупо.
[Бал-маскарад]
Билл: Я думаю, мы должны подняться наверх? Невероятно. (я думаю, что Билл имеет в виду, что такую можно устроить на день рождения, судя по след. вопросу - прим. пер.) ...Как будто вечеринка по случаю дня рождения.
Йооп: В следующий раз можно попробовать.
Билл: Да. А у тебя же день рождения скоро?
Йооп: Я ещё не знаю, как я буду его отмечать, но я тебя позову.
[На следующее утро]
Билл: Доброе утро!
Йооп: Привет, дорогой, как дела?
Билл: Так ты ещё ничего не видел? (видимо, про подготовку к показу - прим. пер.)
Йооп: Нет, ещё ничего. Может, всё пойдёт не так. У нас маленький бюджет.
Журналист: Как вы сошлись вместе - Tokio Hotel и Wunderkind (модная кампания)? Как ладите?
Йооп: Я думаю, что "вундеркинд" - это про нас обоих.
Журналист: Так вы оба вундеркинды?
Йооп: Мы это поняли в первую же секунду. Мы оба приехали из провинций в Восточной Германии, самостоятельно начали свои пути. Только вундеркинды могут так. Кажется, как будто нас разделили при рождении, мы это поняли прошлым вечером.
Журналист: А Билл модель для этой кампании?
Йооп: Да, знаете... Видели ли Вы когда-нибудь модель лучше? Серьёзно. Ну, я не видел его без макияжа. Хотя, сюда каждая модель должна приходить без него...
[Внутри]
Йооп: Вау, что ты надел? *обнимаются* Видела моего приёмного сына?
Билл: Билл, привет.
Женщина: Мы знаем друг друга.
Билл: Да, знаем.
Женщина: Мы встречались на церемонии Bambi.
Билл: Точно.
Йооп: Отличный парень, что я могу сказать. Я в полном восторге. Такая независимость в таком юном возрасте. Да? Это Патриция, ах, да - вы же уже знакомы.
[Показ]
Йооп: Невероятно, не так ли? Агрессивно.
Женщина: Отлично!
Йооп: Да. Сильно!
Билл: Вольфганг и я, мы встретились в первый раз. И, конечно, я не хотел пропускать его шоу.
[...]
Патриция: Я хочу целую летнюю коллекцию. Мне нечего надеть.
Йооп: Я думаю...
Интервьюер: Всего одну минуту.
Йооп: Да, наконец, образы мужчин в моде меня немного раздражают. Они выглядят несобранно и чопорно. Я думаю, что этому стоит положить конец.
Билл: Мне нравится, что эту одежду не наденешь на каждый день. Это точно для меня.
Билл: Я прекрасно провёл вчерашний вечер вместе с Вольфгангом Йоопом. Всю ночь, мы хорошо узнали друг друга. Было очень здорово.
Йооп: Где Билл?
Сара: Билл прямо за углом. Может, хочешь что-нибудь выпить?
Йооп: Да, стакан воды, пожалуйста.
Я весь мокрый насквозь. Билл, тебе понравилось шоу?
Билл: Да, очень-очень здорово. Мои поздравления. Фантастика. Замечательно. А ты доволен?
Йооп: Странно, но мне показалось, что всё прошло здорово. За сценой не было много людей - сначала они должны были пойти на Louis Vuitton. Но я думаю, что моя коллекция была лучшей, потому что в ней соединены две части, знаешь? С одной стороны так мило, но с другой агрессивно. Я заметил это по реакции людей, потому что мои друзья-дизайнеры так не рискуют. Сара, иди к нам.
Билл: Было замечательно.
Йооп: Я хотел бы, чтобы Билл примерил несколько пар обуви.
Билл: Давайте позже, отсюда сначала надо выбраться.
[Снаружи]
Йооп: Билл, подойди сюда, мне нужно тебя представить. Посмотри, это моя подруга - Гиза. Мы делимся друг с другом проблемами и даём друг другу советы.
Билл: К сожалению, мне уже пора.
Йооп: Да ничего, встретимся. Созвонимся на следующей неделе.
Билл: Хорошо.
Йооп: Ты меня не забывай, ладно?
Билл: Конечно, нет.
Йооп: Пойдём, я тебя провожу.
Йооп: Я рад выйти наружу. Я пришлю тебе те пиджаки... Они тебе очень идут. И когда будешь в Берлине - навещай меня в Поттсдаме.
Билл: Да, хорошо. Я буду рад.
Билл: Время так быстро летит. Итак... Спасибо огромное. До встречи.
Йооп: Не забывай.
Билл: Нет, точно не забуду.
[Конец]
Источник

@музыка: Pink Floyd - Shine on you crazy diamond, pts. 1-9
@темы: немцы из карманов вылазят, переводчездво, блинчик-блин, БК
День взятия Бастилии. Спасибо за перевод!
Пьерпаоло
умничка, хороший перевод
TOMs--BABE я как поняла, это вместо просто Паоло?))
Спасибо))