Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
08.08.2010 в 09:50
Пишет  Todenwalzer:

Об отношении в Этой Стране
За последние пять лет в российском общественном мнении усилились гомофобское настроения. Согласно данным опроса «Левада-Центр», 74% россиян убеждены, что геи и лесбиянки - это морально распущенные или психически неполноценные личности, лишь 15% признают за ними сексуальную ориентацию, имеющую равное с обычной право на существование. При этом , 1% считает что это признак особой одаренности, таланта.

Изолировать гомосексуалистов от общества предлагают 18% опрошенных, 39% - настаивают на их принудительном лечении, а 4%, вообще, - на их ликвидации. Предоставить их самим себе предлагают 25% россиян.

Вопрос о том, должны ли геи и лесбиянки иметь равные права наряду с лицами традиционной сексуальной ориентации, разделил российской общество практически пополам. 45% россиян высказываются за равноправие, 41% - за ограничение прав геев и лесбиянок.

Около 84% высказываются против разрешения однополых браков на территории нашей страны, лишь 14% - за, 82% россиян не хотели бы, чтобы в российских городах регулярно проходили гей-парада.

Вопрос о введении закона о запрете дискриминации по признаку сексуальной ориентации также вызвал раскол в общественном мнении. 41% респондентов поддерживают эту меру, 31% в той или иной степени против него и 28% затрудняются ответить.

По данным Левада-центра за последние 5 лет (с момента опроса, проведенного в августе 2005 года) в российском обществе немного снизился уровень толерантности в отношении гомосексуалов и усилились гомофобские настроения. На 5% уменьшилось число тех, кто предлагает предоставить геев и лесбиянок «самим себе», на 4% увеличилось число тех, кто считает, что этих лиц необходимо лечить и на 6% — тех, кто предлагает изолировать их от общества.

Источник - Газета.ру

URL записи


знаете, я даже не знаю, будет ли наша страна когда-нибудь нормальной. (((

@темы: размышлизмы, умиредьнифстать, офигейшн, *умИр*, *пИчаль*, ЛГБТ, наблюдашки

Комментарии
08.08.2010 в 16:34

странно, вроде развиваемся, по идее и толерантность должна расти, а у нас чето наоборот оО
08.08.2010 в 16:38

оставайся рядом. тебе понравится.(с)
:depress2: обидно..
08.08.2010 в 16:38

мда.
08.08.2010 в 16:39

B.
Она никогда не будет нормальной. Россия - это диагноз.
08.08.2010 в 16:42

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Crazy Doll Elena не знаю, куда мы развиваемся, но как-то ментально совсем продвижения нет (((
это ладно, так и некоторые депутаты ведь, политики высказываются, призывают, чтобы таких людей истребляли и дискриминировали (((
гей-активисты столько сил тратят на установление этой самой толерантности, только нифига никто понимать не хочет, что уже 21 век на дворе, и пора бы уже измениться (((
конечно, всякие там клипы, которые крутят по муз. каналам, где музыки нет, одни голые тела - это нормально (не, это лично моё возмущение))), когда политики только языком чешут - это тоже нормально, но государство свободным не будет ведь, пока люди не поймут, что относиться надо уважительнее ((
:depress:
08.08.2010 в 16:44

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
(.Silence.) а представителям нетрадиционной ориентации как обидно.. (((
император. вово. слово, которое описывает точное положение дел в стране в нашей :gigi:
Принц Альберт эх.. в политику что ль пойти XD
08.08.2010 в 16:46

оставайся рядом. тебе понравится.(с)
Awi :shy:
08.08.2010 в 16:50

а представителям нетрадиционной ориентации как обидно.. (((
ну не скажи :-D многим вообще пох.
08.08.2010 в 16:52

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
император. некоторым же не пох)))
не, ну так всё равно делать нельзя (((
08.08.2010 в 16:53

слышу Его голос...
многим вообще пох.
Ну скажем, даже если и пох, то ты при этом всё равно не пойдёшь в центр города с криками "эгегей, я гей". Просто эти люди знают, в каком случае нужно скрывать свою ориентацию, а в каком можно и не печься об этом
08.08.2010 в 16:53

Шанс не кричит о себе, он всегда рядом...
когда же люди наконец поумнеют...
08.08.2010 в 16:53

Awi не, ну так всё равно делать нельзя (((
да, это да.
больше гетеров с чорного я ненавижу только гомофобов.
08.08.2010 в 17:00

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 да понятно, всё равно большинство скрывает, мне кажется. у нас, ну, в городе, я мало кого видела.. хотя, может у нас просто мало пар таких.
всё равно на публике лишний раз целоваться/обниматься не будешь.. если уж только ты не слишком уверенный в себе.
your chance никогда, наверно ((( я просто не знаю даже, что можно делать, чтобы убедить людей нормально относиться к геям и лесби (((
император. больше гетеров с чорного я ненавижу только гомофобов.
во-во) это просто эпик. и их аргументы почти всегда тоже эпик.. вот, кстати читала в теме комменты, ну, к этой записи, так там один высказывает, щас процитирую:

Пишет  igormalew:
08.08.2010 в 11:46


не удевлюсь если некоторые,с собаками или лошадями венчаться будут,где моральи разум человека ???

URL комментария
08.08.2010 в 17:04

Awi ну это же не правильно и противоестественно! фуу, мерзость какая! они же не могут друг друга любить!!!11
мудло тупорылое, они блять даже не подозревают что часто человеку нужно итак пройти через самого себя, а тут когда ему говорят "фууууу, тупой пидорас" как это сделать, блять?

:apstenu:
08.08.2010 в 17:05

слышу Его голос...
Awi ну у нас допустим, я тоже никого не видела, чтоб прям так открыто целовались/обнимались. Да тут особо идёт даже не то, что надо скрываться, а наверно просто "это вас не касается".
не удевлюсь если некоторые,с собаками или лошадями венчаться будут,где моральи разум человека ???
сравнили жопу с пальцем...
08.08.2010 в 17:05

Шанс не кричит о себе, он всегда рядом...
Awi я не думаю, что они должны прям так открыто показывать свою любовь, это вообще распущенность, даже для гетеро-пар *шанс в какой-то степени старой закалки*, просто люди не должнык этому так относится, вон написано, что некоторые вообще их ликвидировать хотят, вот это уже пахнет психбольницей...
а вот Предоставить их самим себе наверное стоит...
08.08.2010 в 17:15

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
император. это пиздец (( да никак не сделать, как нельзя понять-то, что любят человека не за пол (((
MiRa90 не, я не говорю, чтоб обязательно показывать.. я на самом деле к гей-парадам очень холодно отношусь, но к проявлению любви, типа за ручку пройтись, чмокнуть в щёку, что-то вроде этого. это же нормально.
больше всего прибешивает, когда начинают гомосексуальность сравнивать с некрофилией, зоофилией и прочим.
your chance не говорю, что должны. я уверена, что многим хочется свободы, чтобы показывать чувства свои хотя бы друг другу, не только дома и не в гей-клубах, я это имею ввиду.
нет, распущенность и проявление чувств - разные вещи. может в СССР поцелуи на публике и были распущенностью, я в историю не сильно вдаюсь, сейчас время другое.
я пока щас в магазин ходила, видела пары 4, которые целовались/обнимались - это же нормально.
если это распущенность - тогда как назвать то, что показывают по телевизору?)) всех на костер и на гильотину тогда сразу)))
ликвидировать хотят, вот это уже пахнет психбольницей
ликвидировать, лечить, не знаю, что ещё делают.. не знаю, для меня это дикость, вот правда ((
08.08.2010 в 17:19

слышу Его голос...
Awi вот это меня сейчас тоже убило. Ну знаешь, я даже не знаю, для чего им эти гей-парады нужны. Когда ходишь весь в радуге в стрингах и при этом говоришь, что "я мужик, бля". это уже реально что-то не то...
08.08.2010 в 17:23

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 более того, многие геи тоже против гей-парадов)) вот тут я придерживаюсь опять же мнения Задорнова: "давайте тогда устроим парад людей на колясках". но тут же опять, намёк на то, будто ЭТО болезнь (( не болезнь ведь, даже не гормональный сбой.
хотя, это может быть даже из принципа делается. не участвовать, но из принципа)))
08.08.2010 в 17:25

слышу Его голос...
Awi ну знаешь, у нас и геи делятся на тех кто, "бляяя, какой мужик! как хочу его потрогать. И вон того тоже" и на тех кто действительно ЛЮБИТ парня
08.08.2010 в 17:29

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 гы, идиоты везде есть))) шутка))) правда разные бывают, как и гетеросексуалы тоже) ой, блин, одна головная боль с этим (( толерасты, блин.
08.08.2010 в 17:33

слышу Его голос...
Awi а без них была бы скучной жизнь и говорить было бы не о чем. С другой стороны, это просто чистая зависть. И гетеросексуалов и гомофобов
08.08.2010 в 17:40

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 всё это сложно)) но читать мнения всегда интересно, по-моему :eyebrow:
08.08.2010 в 17:42

слышу Его голос...
Awi не спорю)) хоть они и не всегда справедливы)
08.08.2010 в 17:47

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 никто не запрещал их оспаривать))) ;-)
08.08.2010 в 17:49

слышу Его голос...
Awi мы не запретим и не сможем доказать, что их точка зрения не правильная)
к тому же, как видишь, нас не так много, чтоб нас слушать)
08.08.2010 в 17:55

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
MiRa90 невозможное возможнооо)))
и вообще, "и я прав, ты прав, и она права" :gigi:
08.08.2010 в 17:56

слышу Его голос...
Awi ага "и тебя вылечит и меня вылечит":-D
08.08.2010 в 17:58

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
08.08.2010 в 19:46

Never run in the rain with your socks on (c)
Угу(((
У меня папа жууууууууткий гомофоб.
Увидел клип "Te amo", плевался полчаса.

Изолировать гомосексуалистов от общества предлагают 18% опрошенных, 39% - настаивают на их принудительном лечении, а 4%, вообще, - на их ликвидации.
Жесть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail