Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде.
Может, в учителя податься? Ну, так. Или в воспитатели. Чтоб хоть часть детей, но добру научить.
Хотя. Что для меня добро, для вас не есть добро. Неправильно, неприлично и некрасиво.
И, вообще, с моими либеральными взглядами меня погонят поганою метлой. Фиг ли, мы из детей консерваторов делаем.
Придёт папашка с мамашкой какие-нить, намылят мне щи, подадут в суд, будут мстить до конца жизни?
Хотя, учить - благое дело. Нет, не учить. Обучать, научивать, образовывать и развивать. Давать развиться самому.
И не навязывать свои взгляды. Парадокс! Как же тогда обучить добру и человечности?
Выход есть: создать секту. Будут тыкать пальцем.
Просто жить и пропагандировать... Нет, плохое слово. Отстаивать свои взгляды. Не слишком действенно и не слишком массово.
Ладно, не главное массовость. Главное - эффективность.
Хотя. Что для меня добро, для вас не есть добро. Неправильно, неприлично и некрасиво.
И, вообще, с моими либеральными взглядами меня погонят поганою метлой. Фиг ли, мы из детей консерваторов делаем.
Придёт папашка с мамашкой какие-нить, намылят мне щи, подадут в суд, будут мстить до конца жизни?
Хотя, учить - благое дело. Нет, не учить. Обучать, научивать, образовывать и развивать. Давать развиться самому.
И не навязывать свои взгляды. Парадокс! Как же тогда обучить добру и человечности?
Выход есть: создать секту. Будут тыкать пальцем.
Просто жить и пропагандировать... Нет, плохое слово. Отстаивать свои взгляды. Не слишком действенно и не слишком массово.
Ладно, не главное массовость. Главное - эффективность.
- Кирилл Васильевич, а чего вы в учителя то подались?
- Хотел сеять разумное, доброе, вечное! - ответил я.
- Коноплю что ли? - спросил меня один из моих лоботрясов.
С тех пор каждый урок у этого класса я начинал с фразы: "Ну что? Сели, учебники открыли, будем сеять коноплю!"
Любил я эту работу! Там бы и работал до сих пор, платили бы только поприличнее...